Под конец лета залита оставшаяся часть основания нового сборочного цеха. Точнее, 2/3 от общей его площади. Теперь ждем вызревание бетона и внимательно следим за его состоянием, август выдался очень жарким и засушливым. Колоны и перекрытия для следующего этапа стройки давно сварены и ждут своего часа на монтаж. Осталось совсем немного подождать.
Как называется 33 летняя разрывная машина в абсолютно новом состоянии? "Антиквариат", "винтаж", "раритет" или "ретро"? Строго говоря, именно для этой по определению подходит "винтаж". Высококачественная вещь из недавнего прошлого с харизмой конкретной эпохи с высокой степенью сохранности. И именно такая машина производства ГДР с рабочим усилием в 32 тонны пришла к нам несколько дней назад. Без единой потертости и царапинки, выглядит как будто недавно сошла с конвейера, с оснасткой и документацией. То что нужно, для производства, где мы постоянно испытываем на надежность свое оборудование.
Приехали специальные резиновые наклейки на колеса самоката Rexterr. Комплект, конечно, интересный. Сами наклейки, специальный клей, брутальный диск для зачистки резины перед поклейкой, нитриловые перчатки и ветошь...похожая на бинт из 80-х годов. Стоит это все очень недешево. Сейчас попробуем как держится надпись, какие есть тонкости в наклейке и т.п, а потом попробуем делать такие наклейки сами.
Теперь все пластины из трансформаторной стали для BLDC-моторов мы можем резать сами. Лазер включился в производственный процесс и радует скоростью и качеством работы. Первая партия пластин уже пошла на обмотку, а сейчас идут другие эксперименты. Например, с резкой стеклотекстолита. Сам лазер для этого не предназначен, но нам удалось настроить его и результатом пока довольны.
На фото полностью азотированный насос серии НЦ. Так он выглядит перед покраской. Голубовато-серая поверхность с легким жирным блеском и твердостью около 60 единиц по Роквелу. Помимо конструктивных особенностей именно такая обработка делает эти насосы уникальными. Сочетание износостойкости покрытия и открытого рабочего колеса дают возможность качать любую воду с грязью и твердыми включениями, шлам, цемент и даже азотистые удобрения. Серьезное промышленное оборудование для сложных задач.
Для одного из наших клиентов и одновременно для гоночного самоката DragRex были отлиты полиуретановые стержни из высококачественного американского сырья. Был немного изменен подход к работе подвески из эластомеров. Раньше мы ставили стержни с твердостью 91 и 95 единиц по Шору, но длиной 50 мм. Теперь же твердость везде 91 единиц, но сами стержни стали уже длиной 100 мм. Стали мягче, но длиннее, объемнее, что должно лучше сказаться на ресурсе и комфорте подвески.
Идет наладка станка лазерной резки НN-6020C с шестиметровым столом, мощным источником на 6 кВт и профессиональной высокоточной головкой. Для стабильной работы станка пришлось купить хороший винтовой компрессор на 16 бар и рефрежираторный осушитель. Помимо резки различного листового металла операторы сразу пробуют отработать и гравироку, которая будет нужна при производстве электросамокатов.
С 24 по 26 октября 2023 г. в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет PCVExpo. И хотя выставка через три месяца хотим позвать вас заранее, чтобы вы могли планировать на длинном уведомлении. Стоим прямо на входе, большой черно-синий стенд RIFLON. Привезем 5 экспонатов и некоторые детали насосов, чтобы вы смогли воочию посмотреть на качество изделий. Ждем в гости!
В рамках завода, может быть и маленькая мелочь, но все равно приятно. А в современных реалиях и совсем недешевое удовольствие. На большом двухпалетном фрезере DMG DMC 80 H собственно палеты и меняются. Будут установлены более универсальные, с Т-образными пазами. А в нашем случае, при фрезеровке корпусов вертлюгов разных типоразмеров именно этот нюанс будет очень кстати.
Друзья, в связи с тем, что у нас меняется концепция застройки на выставках, мы продаем свой выставочный павильон - геокупол...