Установка цементировочная двухнасосная УЦ2-700Р1
Установка предназначена для нагнетания растворов в нефтяные и газовые скважины при цементировании, опрессовке, проведении промывочно-продавочных работ, гидропескоструйной перфорации, кислотной обработке скважины и при гидроразрыве пласта.
Технические харатеристики установки:
Показатели | УЦ2-700Р1 |
Габарит установки, мм, не более | |
- длина | 12000 |
- ширина | 2500 |
- высота | 4000 |
Мерный бак, объем, м3 | 5(2х2,5) |
Смесительно-осреднительная емкость, м3 | 4 |
Шасси КАМАЗ-6560-53: | |
- обозначение | 6560-3198-53 |
- мощность двигателя, л.с., модель (Евро-5) | 400, 740.632-400 |
- колесная формула | 8х8 |
- топливные баки, л | 2х350 |
- размерность шин | 16.00R20 односкатная |
-грузоподъемность, кг | 23 525 |
Показатели | УЦ2-700Р1 |
Насосы цементировочные СИН 64 (или аналог) | Трехплунжерный |
- диаметр плунжеров, мм | 80;100;125;140* |
- давление максимальное, при диаметре плунжера, МПа | |
80, мм | 100 |
100, мм | 70 |
125, мм | 45 |
140, мм | 35 |
- подача максимальная, при диаметре плунжера, л/сек | |
80, мм | 12,5 |
100, мм | 20 |
125, мм | 31 |
140, мм | 38 |
- суммарная потребляемая мощность, кВт | 754 |
Рабочая среда | Жидкие среды, применяемые при цементировочных и промывочно-продавочных работах |
Диапазон плотностей приготавливаемого цементного раствора, г/см3 | 1,0-2,6 |
Максимальная производительность смешивания цементного раствора, м3/мин | 2,3 |
Водоподающий центробежный насос, давление, МПа | 1,2 |
Рециркуляционный центробежный насос, давление, МПа | 0,35 |
Подпорный центробежный насос, давление, МПа | 0,15 |
* - с установкой поставляются плунжеры диаметром 125 мм (45 МПа)
Принцип работы установки:
Насосы плунжерные поз. 7 (Рис. 1) имеют независимые друг от друга приводы от палубных двигателей 3 через автоматическую коробку переменных передач (АКПП) 4 и карданные валы 5. Изменение частоты вращения вала цементировочного насоса, при котором меняется режим его работы, осуществляется посредством переключения передач в и изменением подачи топлива. Управление двигателем и АКПП вынесено на пульт управления 13, расположенный на площадке 22.
За дизельными силовыми установками 3 над карданными валами 5 размещен блок приема и распределения технологических жидкостей, который содержит мерный бак 6, состоящий из двух секций, оборудованных в донной части отверстиями для слива, которые в верхней части оборудованы двумя водоподающими линиями 8, соединенными с водоподающим насосом 9. За баком 6 находится масляный бак гидросистемы 21 и теплообменник.
В задней части автомобиля 1 расположена смесительно-осреднительная емкость 2 оборудована в верхней части смесителем 10 и горизонтальными перемешивателями 23. В донной части смесительная емкость 2 имеет отверстие, через которое она связана с патрубком рециркуляции, соединенным через рециркуляционный насос (по правому борту) с узлом рециркуляции 11 смесителя. Смеситель 10 складывается при транспортировке. С левой стороны осреднительной емкости зеркально линии рециркуляции расположена линия подпора, включающая подпорный насос 12, линию всасывания 16 и нагнетания 14.
Между насосами 7 и смесительно-осреднительной емкостью 2 расположена линия всасывания плунжерных насосов 15 и нагнетательный манифольд высокого давления, включающий клапанную коробку 17 с двумя подводами от насосов и от внешнего источника, предохранительные клапаны 18, шаровые краны 19, расходомер 20 и другие приборы и датчики.
Гидравлический привод центробежных насосов, мешалок и дросселей смесителя осуществляется от гидравлических насосов, расположенных на раздаточной коробке соединенной с коробкой отбора мощности автомобиля.
Пульт управления 13 обеспечивает управление двигателем шасси, управление силовыми приводами плунжерных насосов, пневматической и гидравлической системами установки, контроль параметров процесса цементирования: плотности расхода, давления с выводом на информационную панель. Система контроля с выводом параметров и графиков процесса цементирования на компьютер (ноутбук). Мерные баки и смесительно-осреднительная емкость оснащены замерными рейками с ценой деления 0,1 м3.
Дополнительные опции:
1 | Наземная система контроля параметров процесса цементирования с информационной системой сбора, регистрации, индикации и передачи данных в реальном времени (СКЦ) | 13 | Переводник с импортной fig 1502 на российскую БРС 2” (гайка-резьба) 4 шт. |
2 | Два водоподающих насоса (поз. 9). | 14 | Задвижки с пневмоуправлением в труднодоступных местах |
3 | Wi-Fi | 15 | Ресивер с предохранительными клапанами объемом 6х0,9м3 |
4 | Комплект переговорных устройств, 8 шт. | 16 | Осушитель воздуха адсорбационного типа |
5 | Присоединение fig 206 - низкое давление | 17 | Укрытие для установки |
6 | Присоединение fig 1502 - высокое давление | 18 | Цвет наружного покрытия, цвет тента и логотип на усмотрение заказчика |
7 | Труба L-4м (Резьба-Гайка), 6 шт. | 19 | Цвет кабины шасси в цвета заказчика |
8 | Труба L-2м (Резьба-Гайка), 12 шт. | 20 | Запирающаяся крышка топливного бака |
9 | Труба L-1м (Резьба-Гайка), 4 шт. | 21 | Спальное место |
10 | Колено двухшарнирное с fig 1502 (Резьба-Гайка), 20 шт. | 22 | Автономный отопитель кабины Планар 4ДМ-24 |
11 | Колено трехшарнирное с fig 1502 (Резьба-Гайка), 10 шт. | 23 | Декларация/сертификат соответствия техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» |
12 | Переводник с импортной fig 1502 на российскую БРС 2” (гайка-гайка) 4 шт. | 24 | Одобрение типа транспортного средства, ПТС |
13 | Переводник с импортной fig 1502 на российскую БРС 2” (гайка-резьба) 4 шт. | ||
14 | Задвижки с пневмоуправлением в труднодоступных местах | ||
15 | Ресивер с предохранительными клапанами объемом 6х0,9м3 | ||
16 | Осушитель воздуха адсорбационного типа | ||
17 | Укрытие для установки | ||
18 | Цвет наружного покрытия, цвет тента и логотип на усмотрение заказчика | ||
19 | Цвет кабины шасси в цвета заказчика | ||
20 | Запирающаяся крышка топливного бака | ||
21 | Спальное место | ||
22 | Автономный отопитель кабины Планар 4ДМ-24 | ||
23 | Декларация/сертификат соответствия техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» | ||
24 | Одобрение типа транспортного средства, ПТС |